
Вторая четверть учебного года подошла к концу: контрольные работы проведены, оценки за полугодие выставлены, все в ожидании праздника, и традиционно в нашей школе проводятся новогодние уроки. Дети, пусть и взрослые, любят такие уроки и ждут их с нетерпением. А вот ученики 11 А класса еще в начале декабря спросили своих учителей английского языка, будет ли в этом году их любимый музыкальный караоке-урок. Отказать своим любимым ученикам мы не можем.
Однако, в этом году мы решили оставить полюбившиеся традиционные конкурсы, некоторые задания усложнить. Например, конкурс «Угадай песню наоборот» заключался в том, чтобы угадать название звучащей песни и исполнителя, но конкурс усложнялся тем, что песни звучали в реверсе. Другой конкурс не только развлек наши команды, но и проверил насколько хорошо они знают английский с одной стороны, и русские новогодние песни с другой. Учащиеся получили тексты русских песен, переведенных на английский язык. Здесь нужно было угадать название русских песен и спеть их.
В качестве музыкального материала при подготовке к уроку дети прослушали около 20 традиционных английских песен, рождественских колядок и современных песен. Помимо работы в группах и исполнения любимых песен, ребята придумали новую новогоднюю песню на английском языке с помощью искусственного интеллекта и спели ее вместе.
Атмосфера на этом уроке, как всегда, была теплая, веселая и праздничная. Все остались очень довольны и неважно было, кто победил. Победила любовь к музыке, умение работать в команде и дружба.