МАОУ СОШ № 9
город Усть-Илимск, Иркутская область
  • Школьная служба медиации

    Конфликты – абсолютно естественная и неотъемлемая часть нашей жизни. Чем больше социум, тем больше вероятность возникновения межличностного конфликта разной степени: от мелкой ссоры, которая забудется через пару минут, до серьезного буллинга. И только от готовности и способности решать данную ситуацию зависит, будет это конструктивно или деструктивно.
    К сожалению, не всегда всем хватает сил и навыков мирно урегулировать спорную ситуацию и как раз в этот момент на помощь приходит процедура медиации.
    Горячая линия по медиации и примирению.

    Медиация (от лат. mediatio – посредничество) – процедура урегулирования конфликта с участием третьей, нейтральной стороны, которая помогает разрешать споры в мирном ключе, контролируя возможность высказаться каждой стороне.

    Все участники процесса должны знать, что медиация базируется на следующих принципах:

    • добровольность;
    • конфиденциальность;
    • сотрудничество и равноправие сторон;
    • беспристрастность и независимость медиатора.

    Цель службы школьной медиации: помощь в поиске разрешения конфликтов между участниками образовательного процесса.

    Миссия службы школьной медиации:

    • создание конструктивного пути разрешения конфликта;
    • улучшение коммуникативных навыков и умения активного слушания;
    • улучшения взаимоотношений между участниками конфликта;
    • развитие чувства ответственности.

    Служба школьной медиации действует на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 193-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)".

    Важно помнить, что служба школьной медиации работает со всеми участниками образовательного процесса и помогает найти достойный выход из любой конфликтной ситуации.

    Изображения.

    Если вы решили обратиться в службу школьной медиации, то вам необходимо подойти в 216 каб. Часы работы: вторник 9:00-15:30.

    Руководитель: Фадеенкова И.А. педагог-психолог.

    "Конфликт – это опасение хотя бы одной стороны,
    что её интересы нарушает, ущемляет, игнорирует другая сторона".

    Уильям Линкольн

    Нет на свете человека, который ни разу в жизни не участвовал бы в ссоре. Ссора, спор или скандал представляют собой конфликт. Самое неприятное в конфликтной ситуации – это страх, злоба, обида, которые испытывают люди по отношению друг к другу. Мало того, они еще и не скупятся на взаимные упреки и оскорбления. Но это не значит, что во всех этих, зачастую кажущихся неразрешимыми, ситуациях обязательно должны быть выигравшие и проигравшие. Конфликт можно и нужно решать.
    Помочь вам в этом могут специалисты горячей линии по медиации и примирению.
    Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в образовательных организациях, на основе использования медиативного и восстановительного подходов можно получить:

    • в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по московскому времени) по телефону: 8-800-222-34-17.

    Горячая линия также включает возможность получения онлайн-консультации через форму обращения на специализированной странице официального сайта Центра: https://fcprc.ru

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике